Недвижимость Петрозаводска



Риэлт-Бюро

Регион: Петрозаводск
Количество объявлений: 3

Все сделки с недвижимостью. Все виды услуг в сфере недвижимости и оформлении земельных правоотношений. Продажа, покупка или обмен любой жилой и нежилой недвижимости (дома, квартиры, комнаты, дачи, участки, здания, помещения или их доли)...

Сана-плюс

Регион: Петрозаводск
Количество объявлений: 0

Агентство недвижимости "Сана-плюс" - это компания полного цикла, сопровождающая сделки от начала и до завершения.

Любимы Дом

Регион: Петрозаводск
Количество объявлений: 0

Агентство недвижимости "Любимы Дом" осуществляет различного рода операции с недвижимым имуществом на рынке г. Петрозаводск. В компании работают на условиях заказчика под лозунгом "Клиент всегда прав!" В риэлтерском агентстве собрана полная база недвижимых

Метр

Регион: Петрозаводск
Количество объявлений: 0

Агентство Недвижимости "Метр"- это новая, молодая компания. Тем не менее в ней трудятся люди, имеющие большой, непосредственный опыт по работе с недвижимостью, знающие на практике предмет своей работы и все сложности связанные с этим делом.

Метраж

Регион: Петрозаводск
Количество объявлений: 0

Агентство недвижимости «Метраж» — карельская компания, основной сферой деятельности которой является предоставление сервисов в сфере купли-продажи и аренды жилой недвижимости.

Центр Городской Недвижимости Партнёр

Регион: Петрозаводск
Количество объявлений: 0

Работа агентства включает в себя полный комплекс услуг: • реализация объектов недвижимости на Ваших условиях; • срочная покупка объектов недвижимости; • юридическое сопровождение сделок с недвижимостью; • приватизация; • узаконивание перепланировки;


Цена недвижимости, пусть изредка и снижается по причине воздействия определенных факторов, всегда остается ценным активом, главное уметь правильно им распоряжаться и вовремя совершать определенные действия. Для этих целей и требуются агентства недвижимости Петрозаводска, которые являются универсальными участниками современной экономики.

На любом рынке действует два контрагента - покупатели и продавцы. Продавцы, условно говоря, делятся на следующие группы: владельцев товара и посредников. Такая ситуация характерна и для рынка недвижимости. Они работают друг с другом, формируя цену, и каждый заинтересован в получении наибольшей выгоды. Выгода эта для каждого своя.

Например, владельцы недвижимости желают использовать ее с максимальной эффективностью, либо выставить на продажу по максимально возможной цене. Это позволит им получить прибыль, либо хотя бы выйти в ноль.

Покупатели в не меньшей степени желают купить интересующий их объект по наименьшей цене по этим же причинам. Правда, векторы заинтересованности с продавцами у них противоположные.

Третьей категорией являются посредники, упомянутые ранее агентства недвижимости, функционирующие на рынке, "сводя" продавцов с покупателями и наоборот.

Рассмотрим основные виды такого рода посредников.

Типы агентств

В общем случае на рынке работают универсальные организации-агентства недвижимости в Петрозаводске, которые оказывают посреднические услуги при проведении всех вариантов операций с недвижимостью - покупке, продаже, аренде, уступке, наследовании прав и т.д.

Изредка на рынке функционируют организации

При этом стоит учесть, что недвижимость делится на 3 больших категории:

  1. землю;
  2. нежилую;
  3. жилую.

Каждый из названных видов делится на подгруппы, и определенные организации могут совершать операции только по одному направлению. Например, некоторые выступают посредником только при покупке/продаже объектов жилого фонда и т.д.

Достоинства и недостатки

Отношение к агентствам недвижимости на сегодняшний день неоднозначное, как и ко всем посредникам. В то же время, они являются важной частью современного рынка, благодаря чему обладают некоторыми достоинствами и недостатками.

Достоинствами сотрудничества с такими фирмами можно считать:

  • наличие базы данных объектов позволяет сузить круг поисков, что особенно актуально, если клиент имеет четкое представление о том, что он хочет приобрести;
  • отсутствие заинтересованности во многих случаях позволяет покупателю более объективно оценить достоинства объекта;
  • опыт сотрудничества с владельцами недвижимости как правило позволяет снизить цену путем торгов;
  • умение обращаться с документами позволяет уменьшить риски мошенничества во время операций.

Недостатками агентств недвижимости можно назвать:

  • в большинстве случаев гарантии защиты от мошенников являются номинальными;
  • наличие базы объектов может обернуться недостатком: агент захочет быстрее продать заведомо неподходящий вариант, преподнеся его как хороший;
  • необходимость оплачивать услуги, которые порой бывают значительными.